Развитие электронных продаж розничных страховых продуктов
atorus.ru,
31 мая 2013 г.
Туристическое страхование переходит в онлайн 951 просмотр
Сервис по бронированию билетов Biletix сообщил о начале сотрудничества с компанией Cherehapa. Biletix планирует продавать в режиме онлайн страховые полисы для туристов. Эксперты считают переход страхования в онлайн современной тенденцией рынка.
Как пояснили в пресс-службе Biletix, для оформления электронного страхового полиса с помощью нового сервиса «Cherehapa Страхование» на веб-сайте Biletix потребуется около 7 минут. Оформленные страховые полисы обладают такой же юридической силой, как и полисы, приобретенные в офисах страховых компаний. Распечатанные полисы принимаются в посольствах и визовых центрах всех стран мира. В новом сервисе представлены страховые продукты лидеров российского страхового рынка, включая компании «Ингосстрах», «Альфастрахование», «Allianz», «Liberty Страхование», «Страховой дом ВСК».
Эксперты страхового и туристического рынков считают, что переход страхования в онлайн отражает современные тенденции и потребности рынка. «Страхование во всем мире уже давно активно присутствует в интернете. Например, российские авто-страховщики лоббируют разрешение на онлайн продажи не только КАСКО, но и ОСАГО, не говоря уже о других розничных страховых программах (имущество и т.д.)», - говорит заместитель председателя Комитета ВСС по вопросам страхования в сфере туризма, исполнительный директор СК «Европейское туристическое страхование» Юлия Алчеева.
Стоит отметить, что процент россиян, покупающих страховые полисы через интернет, все еще не велик. К слову, аналогичная ситуация на текущий момент присутствует и в сегменте онлайн продаж авиабилетов (всего около 15% россиян покупают билеты в интернете). «Люди боятся ошибиться в выборе страховой компании или вводить свои данные. Но, несмотря на это, количество тех, кто покупает страховку в интернете, постоянно растет: как в нашем сервисе, так и на сайтах страховых компаний. Думаю, что со временем все продажи будут совершаться именно онлайн», - говорит гендиректор Cherehapa Максим Пичугин.
Основная особенность страховки онлайн – удобство оформления и покупки, считают эксперты. Полис можно купить, не выходя из дома и даже не распечатывая, потому как все данные приходят на электронную почту клиенту. «Они также сразу же сохраняются в базе страховщика, что необходимо для оперативного урегулирования страхового случая», - пояснила Юлия Алчеева.
Процесс оформления полиса онлайн похож на покупку авиабилета. Так, в электронной форме на сайте Biletix необходимо указать страну пребывания, даты путешествия, количество путешественников и выбрать сумму страхового покрытия медицинского страхования. Предлагаются также популярные дополнительные опции: страхование багажа, страхование от несчастных случаев, страхование при задержке рейса или при потере документов, страхование отмены поездки (включая риск неполучения визы), страхование гражданской ответственности.
После заполнения формы путешественник получает информацию о стоимости предложений разных компаний и о том, насколько они учитывают различные специфические запросы, например, страхование при занятиях спортом, страхование беременности, путешествие на личном автомобиле или поездки с целью работы по найму и прочее. В режиме реального времени пользователь видит изменение финальной цены страхового полиса в зависимости от выбранных опций страховки. После оплаты банковской картой, покупатель получает полис на свой адрес электронной почты, а также СМС-уведомление с контактами сервисной службы страховой компании.
Вся пресса за 31 мая 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|